top of page

Ведерников:"Обстановка просто великолепная"

Пока «Ingria Oranienbaum» готовится к новым победам, связующей команды Дмитрий Ведерников искренне согласился ответить на несколько наших вопросов. - Дмитрий, здравствуйте! Мы знаем, что Вы играете за 2 команды: наша Ингрия и городская. Могли бы рассказать, где Вам комфортнее, как обстоит внутренняя атмосфера в коллективах? - В Ингрии больше того, что делает людей командой. Дело в том, что кроме меня люди друг друга давно знают, вместе росли, живут рядом. Их связывает не только волейбол. Поэтому, обстановка просто великолепная. В городской команде большинство знают друг друга первый сезон, всё только в процессе становления. Кроме того, в той команде я единственный связующий и часто капитан и должен заботиться о командном духе в первую очередь сам. То есть, не имею права плыть или унывать. Это тяжеловато, я не всегда справляюсь. - На вашей позиции играет также капитан команды Богнадов Андрей. Как Вам удается справляться с конкуренцией? - Как нетрудно заметить, мы играем в двух связующих. А имеются в наличии три, в последнее время. Кроме того, связующие ещё и центральные блокирующие. Это очень непросто, так что замены необходимы. Вот если бы у нас было восемь связующих, то можно было бы говорить о конкуренции :) - Вы уже почти полгода в команде! Успели ли Вы адаптироваться и найти общий язык с игроками? - Нет, меня всё ещё бьют в раздевалке. - Какая игра Вам запомнилась больше всего из проведенных с командой? - Наверное, это всё-таки последний турнир, который прошёл в Газпроме. Там было так много болельщиков! Это новые ощущения. Классные. - Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о Ваших увлечениях. - Кроме волейбола, у меня есть покер. Это моя работа, моё дело, моё увлечение. Этому занятию я отдаюсь полностью в последнее время. Чувствую, что так правильно. Ещё медицина, и написание иронических стишков, но это так, по праздникам. - Что бы Вы хотели пожелать в новом сезоне своей команде и болельщикам? - Команде - побед, конечно. Оставаться всё такой же Командой с большой буквы. А болельщикам - чего-то общечеловеческого. Чего нам, людям, надо? Будьте счастливы! Блиц опрос: - Ваше любимое время года? - Весна. - После введения в игру новой расцветки волейбольного мяча, ответьте на вопрос, какому цвету Вы отдаете своё предпочтение на данный момент: стандартному жёлто-синему или новому желто-зелёному? - Зелёному. - Ваш любимый игрок? - Мусэрский. Грозный дядька. - Что лучше - покер или волейбол? - Они отлично дополняют друг друга. - Вы любите спать? - Нет, но приходится.


bottom of page